пятница, 29 ноября 2013 г.

Исполнитель 4. Вне конкурса


"7 день" 03.11.2013
"Feeling Good"
Видео файл предоставлен Бычковой Дарьей. 
Запись сделана на планшет.
           Мне хорошо
                (перевод с английского)

Птицы летают высоко — ты знаешь, каково мне.
Солнце в небе — ты знаешь, как я себя чувствую.
Камыши покачиваются — ты знаешь, что я ощущаю.
Это новый рассвет, это новый день, это новая жизнь для меня
И мне хорошо.
Рыба в море — ты знаешь, каково мне.
Река свободно течет — ты знаешь, как я себя чувствую.
Цветы на деревьях — ты знаешь, что я ощущаю.
Это новый рассвет, это новый день, это новая жизнь для меня!
И мне хорошо.

Стрекозы под солнцем,
Ты знаешь, что я имею в виду, не так ли?
Всем бабочкам так хорошо,
Ты знаешь о чем я.
Спи спокойно,
Когда день завершен.
И этот старый мир — новый мир и броский мир для меня!

Звезды, когда вы сияете — вы знаете, каково мне.
Запах сосен — вы знаете, как я себя чувствую.
Да, свобода моя
И ты знаешь, что я ощущаю:
Это новый рассвет, это новый день, это новая жизнь для меня!

Бабочки, ох...
О...

О...
Свободнее, чем ты....
О..

Мне хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий