понедельник, 16 декабря 2013 г.

Исполнитель 12. Diamonds



Бриллианты
(перевод с английского)

Сияй ярко, словно бриллиант,
Сияй ярко, словно бриллиант.

Отыщи свет в прекрасном море,
Я решила стать счастливой,
Ты и я, ты и я,
Мы словно бриллианты в небесах.
Ты падающая звезда, которую я вижу,
Видя тебя, я восторгаюсь,
Когда ты обнимаешь меня, я оживаю.
Мы словно бриллианты в небесах.

Я знала, мы сразу станем одним целым,
О, сразу.
С первого взгляда я ощутила силу солнечного света,
Я увидела жизнь в твоих глазах.

Так сияй ярко, этой ночью ты и я,
Мы прекрасны, как бриллианты в небесах.
Глаза в глаза, мы полны жизни,
Мы прекрасны, как бриллианты в небесах.

Сияй ярко, как бриллиант,
Сияй ярко, как бриллиант,
Сияя ярко, как бриллиант.
Мы прекрасны, как бриллианты в небесах.

Руки подняты к Вселенной
При сиянии лунного света,
Ощути тепло, мы никогда не умрём,
Мы словно бриллианты в небесах.

Ты падающая звезда, которую я вижу,
Видя тебя, я восторгаюсь,
Когда ты обнимаешь меня, я оживаю.
Мы словно бриллианты в небесах.

С первого взгляда я ощутила силу солнечного света,
Я увидела жизнь в твоих глазах.

Так сияй ярко, этой ночью ты и я,
Мы прекрасны, как бриллианты в небесах.
Глаза в глаза, мы полны жизни,
Мы прекрасны, как бриллианты в небесах.

Сияй ярко, как бриллиант,
Сияй ярко, как бриллиант,
Сияя ярко, как бриллиант.
Мы прекрасны, как бриллианты в небесах.

Сияй ярко, как бриллиант,
Сияй ярко, как бриллиант,
Сияй ярко, как бриллиант.

Так сияй ярко, этой ночью ты и я,
Мы прекрасны, как бриллианты в небесах.
Глаза в глаза, мы полны жизни,
Мы прекрасны, как бриллианты в небесах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий